Baby_Louie_oviraptorid
Фото с сайта: Flickr.com, автор: ellenm1

Ученые определили вид динозавра известного как «Малыш Луи»

У ископаемого эмбриона динозавра, известного как «Малыш Луи»(«Baby Louie»), появилось новое название. Ученые определили, что он относится к недавно идентифицированным видам динозавров под названием Beibeilong sinensis.

В 1980-х и 1990-х годах, фермеры обнаружили тысячи ископаемых яиц динозавров в скалах провинции Хэнань в Китае и продали их за рубеж. Оказалось, что один кусок скалы, купленный компанией, которая продает музейные ископаемые и образцы горных пород, содержал не только яйца, но и скелет эмбрионального динозавра. Он был назван «Малыш Луи». Археологи знали, что «Малыш Луи» — это какой-то овирапторозавр, двуногий птицеподобный динозавр. Но его вид был загадкой. Так в 2015 году Джунчан Лю из Китайской академии геологических наук в Пекине и его коллеги вернулись на то место в Китае, где были выкопаны яйца. Там они проанализировали окаменелости и осмотрели останки Малыша Луи, которые теперь находятся в Хэнаньском геологическом музее. Длина эмбриона составляет 38 сантиметров от морды до начала хвоста. Возраст примерно 90 миллионов лет.

Основываясь на структуре лицевых костей и других анатомических особенностях, команда объявила динозавра новым видом. На китайском языке Beibei означает «ребенок», а Long означает «дракон».

Этот тип яйца-динозавра является самым крупным из обнаруженных на сегодняшний день и, по-видимому, этот вид был широко распространен на территории нынешнего Китая. Ведущие археологи считают, что подобные птицеобразные динозавры, такие как «Малыш Луи», обитали в позднем меловом периоде.

Если вам понравился этот материал, пожалуйста,
поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях.