Компания Furion Motorcycles разработала уникальную модель мотоцикла с гибридной силовой установкой, где роль ДВС играет роторный двигатель Ванкеля. Двигатели такого типа прежде использовались на автомобилях Mazda RX-8 и отличаются от традиционных тем, что вместо поршней используются трехгранные роторы, которые вращаются в точно подогнанном цилиндре особой формы, зазоры между ротором и цилиндром при этом образуют камеры сгорания.
![Wankel_Cycle](https://hitech-info.ru/wp-content/uploads/2017/05/Wankel_Cycle_anim_en.gif)
Двигатель объёмом 654 куб. см и мощностью 125 л.с. будет работать в паре с 40 киловатным электромотором (55 л.с.). Топливного бака объёмом 16 литров, по словам разработчиков, должно хватать на 400 км пробега. У мотоцикла будет два режима работы: спортивный (ДВС и электромотор работают вместе для максимальной скорости) и экономичный (для максимально длинного пробега). Одним из консультантов проекта является Эдриан Шарейра — чемпион мира по Супермото в классе S1. Для начала выпуска Furion M1 производитель намерен собрать деньги при помощи краудфандинга.